от 90 000 тг

  • 1С-Рейтинг: Абонентская служба

1С-Рейтинг: Абонентская служба

Программа предназначена для ведения взаиморасчетов с абонентами, расчета начислений за предоставленные им коммунальные услуги различных видов деятельности, а также за оказание услуг технического обслуживания.

Начисление платы за коммунальные услуги может выполняться как по установленным нормативам потребления, так и по данным приборов учета.

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Абонентская служба» предназначено для ведения расчетов с абонентами за предоставленные им коммунальные и другие услуги любых видов деятельности (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление, кабельное телевидение и т.д.), а также за оказание услуг технического обслуживания. Начисление платы за коммунальные услуги может выполняться как по установленным нормативам потребления, так и по данным приборов учета.

Основные функциональные возможности:

  • ведение картотеки лицевых счетов абонентов с указанием полного адреса объекта и дополнительной контактной информации;
  • регистрация договоров на предоставление коммунальных услуг с указанием их периода действия;
  • учет счетчиков:
    • хранение информации о приборах учета для каждого вида начислений (холодная вода, отопление, электроэнергия и т.д.);
    • регистрация общих счетчиков (один счетчик на несколько лицевых счетов) с указанием базы распределения начислений;
    • регистрация транзитных счетчиков (центральный счетчик, к которому подключены подчиненные счетчики или абоненты с видами начислений, рассчитываемыми по норме);
    • учет многотарифных приборов учета;
    • учет межповерочного интервала счетчиков;
    • учет отключений счетчиков для проверки.
  • взаиморасчеты с абонентами:
    • расчет суммы абонентской платы и потребленного количества (объема) услуг;
    • формулы расчета сумм за услуги описываются пользователем самостоятельно и могут быть в любой момент изменены;
    • предусмотрена возможность произвести расчет начисления абонентской платы с подробным комментарием к расчету;
    • регистрация дифференцированного тарифа на каждый вид начисления (по объемам потребления и по зонам суток);
    • предусмотрена возможность перерасчета ранее начисленных сумм;
    • при расчете начислений учитываются временные отключения услуг;
    • регистрация поступления оплаты от абонентов с указанием вида оплаты (касса, банк).
  • формирование специализированной отчетности:

отчет по взаиморасчетам с абонентами;

    • квитанции о начислении;
    • отчет по сведениям величины дебиторской задолженности;
    • список счетчиков, у которых заканчивается межповерочный интервал;
    • отчет по количеству подключенных счетчиков;
    • отчет по реализации услуг и т.д.
  • предусмотрена возможность формирования ведомости по снятию показаний счетчиков контролерами;
  • реализовано ограничение видимости данных по признаку — юридическое и физическое лицо;
  • предусмотрена возможность запрета изменения данных, введенных до определенной даты;
  • обмен данными с бухгалтерскими системами.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба» приводится настранице отраслевого решения на сайте.

Конфигурация «1С-Рейтинг: Абонентская служба» является оригинальной, разработана с использованием средств конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем» и предназначена для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения.

Конфигурация практически полностью открыта для изменения пользователем, поставляется в защищенном с помощью программно-аппаратного комплекса виде и содержит минимальное количество программных модулей (общих модулей), не доступных для изменения пользователем.

Особенности использования и поставки программных продуктов

Порядок продажи программных продуктов, включающих конфигурацию «1С-Рейтинг: Абонентская служба»

Программные продукты «1С-Рейтинг: Абонентская служба» не включает платформу «1С:Предприятие 8» и дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятие 8». Поэтому, для правомерного использования программного продукта в целях ведения учета финансово-хозяйственной деятельности, конечными пользователями в обязательном порядке должна быть приобретена основная поставка любого программного продукта, включающего платформу «1С:Предприятие 8», а также требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на использование системы «1С:Предприятие 8».

Таким образом, для использования программных продуктов «1С-Рейтинг: Абонентская служба», конечным пользователем должны быть приобретены:

  • основная поставка любого программного продукта включающего платформу «1С:Предприятие 8»;
  • требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8»;
  • основная поставка программного продукта «1С-Рейтинг: Абонентская служба»;
  • требуемое количество дополнительных клиентских лицензий на программный продукт «1С-Рейтинг: Абонентская служба».

Количество приобретаемых лицензий конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба» и платформы «1С:Предприятие 8» определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8».

Состав продуктов, включающих конфигурацию «1С-Рейтинг: Абонентская служба»

Продукт «1С-Рейтинг: Абонентская служба» включает в себя:

  • Дистрибутив конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба»;
  • Комплект документации по конфигурации;
  • Ключ аппаратной защиты конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба»;
  • Лицензию на использование конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба» на одном рабочем месте;
  • Регистрационную анкету.

Продукт «1С-Рейтинг: Абонентская служба. Комплект на 5 пользователей» включает в себя:

  • Дистрибутив конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба»;
  • Комплект документации по конфигурации;
  • Ключ аппаратной защиты конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба»;
  • Лицензию на использование конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба» на пяти рабочих местах;
  • Регистрационную анкету.

1С-Рейтинг: Абонентская служба. NFR

Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт «1С-Рейтинг: Абонентская служба. NFR».

Продукт «1С-Рейтинг: Абонентская служба. NFR» не содержит платформу «1С:Предприятие 8». В NFR-версию включена лицензия на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) на 1 рабочее место.

 

Сервисное обслуживание программного продукта «1С-Рейтинг: Абонентская служба»

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в компании «1С-Рейтинг», заполнив и выслав по почте регистрационную анкету. Для пересылки можно воспользоваться почтой (конверт с маркой и адресом входит в состав комплекта программ) или факсом.

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций по телефону в рабочие дни с 9:30 до 17:00
  • услуги линии консультаций по электронной почте hotline@1c-rating.kz
  • получение обновлений программного продукта в офисе компании и на сайте http://online.1c‑rating.kz/

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Обновления программного продукта «1С-Рейтинг: Абонентская служба» на сайте http://online.1c-rating.kz/предоставляются пользователям бесплатно в течение 6 месяцев со дня регистрации в компании «1С-Рейтинг».

 

Демонстрация функциональных возможностей программного продукта через интернет

Ознакомиться с функциональными возможностями конфигурации «1С-Рейтинг: Абонентская служба» можно на демо-сервере отраслевых решений компании, используя удаленный доступ через интернет. Используя удаленный способ демонстрации программных продуктов, Вы получаете возможность опробовать самые последние версии программ, а также выбрать для этого удобное для Вас время.

Для получения доступа к демо-серверу необходимо заполнить заявку в разделе отраслевых решений по ссылке, расположенной под описанием выбранного программного продукта на странице http://1c-rating.kz/programs/industry-solutions/list.php или воспользоваться прямой ссылкой на страницу оформления заявки http://1c-rating.kz/demoserver.

После рассмотрения заявки, на указанный электронный адрес высылаются учетные данные для доступа к демо-серверу. Рассмотрение заявки и выдача учетных данных занимает не более двух рабочих дней. После принятия положительного решения по заявке, доступ к демо-серверу предоставляется на 5 рабочих дней.

Акссесуары


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/v-16760.webspace/www/axm.kz/wp-content/themes/axioma/functions.php on line 35