от 120 600 тг

  • 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж.

Основными особенностями программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей», являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Казахстана», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два «клика»;
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы – не нужно покупать новые компьютеры;
  • двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия для Казахстана»;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ СТАНДАРТ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ «1С:CRM»

Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ для Казахстана 1C:ПРОФ для Казахстана

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

+

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

+

База знаний

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

кратно 5

+

Распределенные базы данных (репликация)

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

Возможность работы через тонкий клиент

+

 

Акссесуары


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/v-16760.webspace/www/axm.kz/wp-content/themes/axioma/functions.php on line 35