7 способов превратить покупателей в постоянных клиентов в магазине одежды

На первый взгляд в существующем многообразии розничных магазинов непросто начать отличаться от конкурентов. Найти свое уникальное отличие, стать непохожим на конкурента и за счет этого привлечь к себе покупателя, становиться сложнее и сложнее.

Однако в действительности это совсем не так. В 99% отсутствие сервиса является просто болезнью розничных магазинов. Я не говорю о том, что во всех магазинах необходимо поставить диваны и наливать кофе каждому вошедшему. Хотя это и нужно делать, если вы работаете в сегменте выше среднего.

IMG-20160419-WA0000

Рассмотрим 7 способов превратить ваших клиентов в постоянных покупателей:

  1. Заранее уведомляйте покупателей.

У вас скоро будет распродажа? Именно Ваши любимые покупатели должны первыми об этом узнать.

Вы открыли новый бутик, готовите показ моделей, поменяли персонал? У вас новое поступление? «Избранные» покупатели должные первыми об этом узнать.

Быстро найти любимых покупателей поможет программа 1С: Розница. С ее помощью вы распределите всех клиентов по нужным вам категориям и сделаете правильную рассылку.

 

  1. Особые мероприятия для особых покупателей.

Все хотят оказаться в «избранном кругу», а для избранных устраиваются особые мероприятия. Распродажа только для особых покупателей! Так сказать, определенный круг лучших клиентов. Результат будет ошеломляющий, вам останется говорить без умолку: да, да, вы- избранный, потому что…. так оно и есть.

  1. Сделать чуть больше, чем нужно.

Подарочная упаковка, бесплатная доставка на дом покупок- то, что для обычных покупателей делается за небольшую плату, для «любимых» бесплатно. Важно!!! О том, что это делается бесплатно ТОЛЬКО для лучших клиентов обязательно скажите покупателю.

  1. Подарки в помощь.

Делайте своим покупателям подарки без повода. Например: открывает покупатель электронную почту и видит подарочный сертификат. Все что, надо сделать- прийти в магазин и забрать ее. Что вы получите? Во-первых, приходя за подарком, основная часть клиентов покупают что-нибудь еще. Они ведь не хотят остаться в долгу. Во-вторых, дарите вещи со смыслом. Один бутик дарил сумки с названием своего магазина. Эффект получился потрясающим: куда бы покупатели не направились за покупками, на их сумках красовалось название магазина.

IMG-20160419-WA0008

 

  1. Получить то, что нужно.

Обычные покупатели всегда находятся в определенных рамках: товары доставляются на следующий день, купленный товар обычно не принимается. А любимые клиенты- совсем другое дело! Что они желают, то и получают.

Самая страшная ваша ошибка-если вы что-то пообещаете, а потом свое обещание не выполните!

  1. Есть контакт!

Вы всегда должны быть на месте, когда может понадобиться своим покупателям. Лучшим покупателям всегда нравятся, когда дают личный телефон. Если срочно понадобится помощь, то можно позвонить на номер личного сотового. Это бывает редко, но как только нечто подобное происходит, ваш Покупатель сразу же автоматически превращается в вашего Клиента.

 

  1. Уникальные услуги

Оказывайте дополнительные услуги, которые выделяют вас из общей массы. У нас очень много стоматологий со схожим сервисом. Но моя дочь предпочитает ходить именно в одну стоматологию, потому что они всегда после лечения дарят ей маленькую игрушку. Так она стала их Клиентом.

Как только люди становятся ОЧЕНЬ избранными клиентами, то вы будете оказывать им сверхособые услуги. Каким бы видом бизнеса вы ни занимались, по-настоящему преуспевать вы будете только тогда, когда ваши Покупатели станут вашими Клиентами.

IMG-20160419-WA0004

 

Заключение:

Отношение к клиенту, умение правильно выявить потребность и искреннее желание помочь, вот успех продавца. Посмотрите на своих продавцов, что они делают не так, что они говорят клиентам, как клиенты на это реагируют. Возможно, необходимо подкорректировать их работу. Начните писать для ваших продавцов скрипт продаж, смотрите, как это начнет работать, заставляете продавцов учить все наизусть и получайте свои результаты.