Warning: is_dir(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/v-16760/data/www/axm.kz/wp-content/ip-geo-api) is not within the allowed path(s): (/var/www/vhosts/v-16760.webspace/:/tmp/) in /var/www/vhosts/v-16760.webspace/www/axm.kz/wp-content/plugins/ip-geo-block/classes/class-ip-geo-block-apis.php on line 694
Электронные карты | Компания АКСИОМА А. Всё необходимое для автоматизации компании от ОДНОГО поставщика.

Электронные карты

app-downloadЖизнь большинства Ваших клиентов сосредоточена в мобильных телефонах. Они общаются через приложения, читают книги и покупают в онлайн-магазинах. Игнорировать тот факт, что и Ваш магазин должен быть в смартфоне клиента – это первый шаг к разорению и банкротству.

Тенденция «всё в телефон» постепенно захватывает ритейл. В бумажниках оседают только необходимые бонусные и дисконтные карты самых любимых брендов.

 

Сложно конкурировать с крупными мировыми компаниями, но легко обойти сотню таких же, как Ваша.

Электронные карты в телефоне – это современная альтернатива пластиковых карт. Бонусные и дисконтные карты полностью дублируют пластиковую, при этом позволяя плотно общаться с клиентом посредством бесплатных push-уведомлений. Для старшего поколения и тех, кто считает, что «телефон – только для звонков», всегда можно заказать тираж пластиковых карт. Получается, Вы можете внедрить только электронные карты взамен пластиковых или использовать пластиковые карты в комплексе с электронными.

Карту невозможно забыть и оставить дома — ВСЕГДА В ТЕЛЕФОНЕ КЛИЕНТА

Электронные карты открывают новые возможности, которых просто нет у пластиковых карт

card3

Платите меньше

Электронные карты примерно в 15 раз дешевле тиража пластиковых карт. Нет затрат на пластик, краску, производство, отрисовку макетов и доставку. Вы платите только за использование карт и ни копейкой больше.

 

Экономьте на рекламе
В отличие от дорогих SMS-рассылок Push-уведомления совершенно бесплатны! Нет ограничений по количеству и объему сообщений. К тому же Push-уведомления — это новый формат для клиента, поэтому воспринимается иначе.
Push-уведомления невозможно пропустить, как это часто случается с телефонными звонками или SMS. Чтобы закрыть push-сообщение, его придется просмотреть.
Push-сообщения совершенно бесплатны, поэтому информировать клиента можно по любому событию, начиная с поздравления с Днем Рождения, заканчивая предложением потратить накопленные бонусы. Вы даже можете пригласить к себе покупателя, просто проходящего мимо. Напоминайте о себе!
Благодаря гибкой сегментации клиентов, рассылки могут быть интересными и нужными. Предугадывайте желания клиентов, думайте за них и предвосхищайте их потребности!
Меняйте дизайн
Не нравится существующий дизайн карты? Хотите привязать карту к интересной акции? Смените дизайн в один клик, интерактивная копия автоматически загружается в телефон клиента. Никаких ограничений — экспериментируйте бесконечно!
Вы можете менять цвет карты, логотип и основную картинку — достаточно предоставить все изображения в нужном размере. Внешний вид персональных данных и штрих-кода изменить нельзя, они отображаются в стандартном для приложения формате.
Также у электронной карты есть «обратная сторона», где можно разместить рекламные тексты, адреса магазинов и активные ссылки на сайты — т.е. любую информацию, которую Вы посчитаете важной для клиента.
Благодаря интерактивной копии обновленная карточка подгружается в телефон клиента сразу, как тот подключится к сети Интернет.
Раздавайте сразу
Внедрение электронных карт занимает до 10 минут! Все что нужно — это диапазон номеров существующих карт, два изображения, контактные данные и пара коротких рекламных сообщений на обратную сторону электронной карты.
Для начала нужно связаться с менеджером и уточнить интересующий тираж электронных карт, тогда Вам смогут посчитать точную стоимость.
Затем Вы оплачиваете счет и подготавливаете изображения и текст для обеих сторон карточки. Если Вы не знаете, что стоит разместить, мы предоставим маркетолога, который вплотную займется дизайном и контентом.
Затем вы предоставляете нам диапазон пластиковых карт, если система лояльности уже внедрена. Если Вы планируете внедрять только электронные карты, мы создадим диапазон номеров с нуля.
Вот и все! Весь процесс занимает до 10 минут. Если нет фирменного стиля и понимания, как должна выглядеть карта в телефоне клиента — процесс внедрения займет чуть больше времени.
Чтобы понять как менять дизайн и заполнять карту — экспериментируйте! Отправьте заявку на пример электронной карты, ссылка для скачивания придет к Вам на телефон.
8434d

Электронные карты для ритейла (торговли)

Основная задача торговой сети – поддерживать с клиентами постоянный диалог, сообщать о новинках, закрытых распродажах, акциях, поступлении новых товаров и открытии новых магазинов. Электронные карты позволяют персонифицировать сообщение, сделать его визуально интересным и не вызывающим раздражения. Поздравление с днем рождения, праздниками, начисление индивидуальных бонусов, получение обратной связи – все отображается в приложении Passbook покупателя.

 

Электронные карты для продажи услуг

Салоны красоты, фитнес клубы и медицинские центры делают акцент на индивидуальном подходе к клиенту. Персональное обслуживание повышает лояльность, которая в конечном счете определяет популярность заведения, а соответственно – уровень дохода этого бизнеса.

Новые услуги, скидки, напоминания о дате визита, сообщения о смене расписания или времени работы мастера – все это помогает стимулировать посещаемость заведения. Благодаря электронным картам информировать клиентов можно постоянно и совершенно бесплатно.

Забудьте про дорогие SMS!

Отправляйте push-сообщения в телефон клиента совершенно бесплатно!

Эффективная работа с электронными картами!

Используйте бонусные карты в телефонах своих клиентов, чтобы получать больше прибыли

Будьте с клиентом. Пока скидочные карты конкурентов пылятся дома, бонусная карта Вашего магазина всегда будет с собой в его смартфоне.

Делайте рассылки. Правильно настроенные анкеты и качественная сегментация позволят делать персональные, интересные рассылки, которые приятно получать!

Меняйте дизайн. Меняйте дизайн электронной карты так часто, как понадобится. Размещайте на обратной стороне карты рекламную и контактную информацию, ссылки и адреса точек продаж.

Звони в Аксиома