• Инвентаризация по-новому.

Инвентаризация по-новому.

Каждое предприятие хотя бы раз в полгода проводит инвентаризацию основных средств, которые находятся у них на балансе. Пока имущество организации умещается в рамках пары кабинетов, этот процесс не вызывает никаких затруднений. Но когда размеры компании возрастают до нескольких сотен кабинетов, или филиалов по городам Казахстана проведение инвентаризации становится настоящей проблемой. Выделяется группа сотрудников, которые в течении недели, а то и больше ходят с блокнотом в руках. Ныряют под столы, отодвигают стулья, внимательно разглядывая нанесенные краской инвентарные номера. Наконец, обойдя все кабинеты, бухгалтер приступает к разноске данных в программу 1С. Как правило, попутно выясняется, что при проведении инвентаризации возникли ошибки и надо еще раз пересчитать кабинет ( этаж, здание и т.д.).

А у наших клиентов ВСЁ по другому:

1. В информационной базе создается и присваивается ОС идентификационные номера, которые потом отображаются в штрих-коде;

2. Распечатывается штрих-код на специальном принтере, который потом клеится непосредственно на поверхность подлежащих учету ОС. Этикетки особенные: их невозможно переклеить, не смываются моющими средствами, выдерживают от – 50 до + 110 С . Специфическая комбинация лицевого материала и клея не позволяет отклеить этикетку целиком, этикетка разрушается и крошится на мелкие части;

3. При проведении инвентаризации с помощью терминала сбора данных происходит считывание номера, который присваивался в базе;

4. Полученные данные вносятся в информационную базу при помощи терминала сбора данных автоматически;

5. Происходит процесс сверки полученных данных с информацией в базе в ходе которого можно определить недостачу или излишки основных средств.

Какие выгоды отметили для себя клиенты, применяющие данную технологию:

  • сокращение временных издержек на проведение инвентаризации;
  • минимизация трудовых затрат;
  • уменьшение вероятности несанкционированного исчезновения имущества;
  • избавление от неточностей при приеме или выбытии основных средств;
  • выявление прямых злоупотреблений материально ответственных лиц;
  • обеспечение контроля за составом, местонахождением и перемещением объектов имущества.

Акссесуары