Настройка торгового оборудования

Очень часто, автоматизация включает в себя не только установку программных продуктов, но и подключение современного торгового оборудования. Это позволяет использовать возможности программ «1С» по максимуму и повышает качество и скорость обслуживания клиентов.

Но не всегда приобретенное оборудование идеально работает. А все потому, что не учли технические характеристики, совместимость с другим оборудованием. Именно, по этим причинам, нужно обращаться к профессиональным консультантам.

f_4dfc8a42b685f

Консультант предложит именно то, что нужно Вам, учитывая особенности Вашего бизнеса.

Для чего нужно торговое оборудование?

1.Автоматизации объектов разного уровня;

2. Инвентаризации средств предприятия с применением технологий штрих-кодов, терминалов сбора данных и т.д.;

3. Настройки документооборота с применением технологий считывания штрих-кодов;

4.Автоматизация сетевой розничной торговли в рамках одного предприятия (холдинга).

  1. Учета данных ( браслеты, этикетки, магнитные карты) в программах 1С.
  2. автоматизации предприятий общественного питания (рестораны, бары, кафе, столовые);
  3. Для побдора и просмотра клиентами магазинов товара, наличии товара на складах, сравнение цен товаров.

С каким торговым оборудованием мы работаем?

  • POS-системы;
  • POS-периферия (мониторы кассира, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, денежные ящики, считыватели магнитных карт);
  • фискальные регистраторы;
  • электронные весы;
  • принтеры этикеток;
  • сканеры штрихкода;
  • принтеры чеков;
  • терминалы сбора данных;
  • противокражное оборудование (радиочастотная, акустомагнитная и электромагнитная технологии);
  • системы подсчета посетителей;
  • расходные материалы (чековые ленты, термо- и термотрансферные этикетки, красящая лента и т.д.).