От слов к делу или охота на консультанта

Счастливые консультанты проектов не считают!

Сергей Нехаев

Все течет, все меняется…. Этот афоризм точно подчеркивает действительность нашего мира. Хочешь быть конкурентно способным? Развивайся! А развитие невозможно представить без автоматизации. Всем без исключения нужны новые методы, новые продукты, и как итог – программное обеспечение, IT –оборудование. Внедрение какого-то нового процесса или усовершенствование существующего, без программной поддержки – не реально. На этом этапе приходит на помощь консультант. Он поможет выбрать оптимальное решение, пояснит, почему именно этот программный продукт подойдет лучше всего. Покажет возможности программного продукта.3_sm

Консультант 1С – это тот самый человек, который проводит обследование бизнес-процессов компании, проведет анализ проблем в вашем бизнесе. Затем консультант 1С предоставит вам рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в компании с помощью программного обеспечения, IT — оборудования. Далее, получив согласие на дальнейшие работы, консультант помогает воплотить в жизнь все изменения.

Что должно быть у консультанта:

  • Опыт
  • Знания
  • Понимание ошибок сотрудников компании Заказчика
  • Не менее двух вариантов решения проблемы

Что делает консультант:

  • Задает много вопросов
  • Анализирует данные в текущей программе
  • Составляет техническое задание на изменение программы
  • Тестирует изменения
  • Проводит индивидуальное и групповое обучение по ведению учета в программе
  • Устраняет ошибки при ведении учета в программе

На проектных работах консультант работает с одним предприятием от 2 до 12 месяцев. За этот срок полностью решаются все поставленные задачи. И когда сотрудники компании уже сами без помощи и подсказок могут продолжать работать в программе 1С, работа консультанта с конкретным предприятием переходит в стадию сопровождения.

3646_1

Критерии выбора консультанта:

  1. Всегда обращайте внимание на опыт работы консультанта в сфере 1С. Чем больше опыт работы, тем качественнее Вам окажут услуги.
  2. Системный подход. Консультант должен уметь видеть проблему в целом, а не по частям.
  3. Наличие портфолио. У профессионального консультанта 1С всегда за спиной успешные проекты и рекомендации. Имеет смысл позвонить по нескольким контактам его клиентов и задать интересующие вопросы.
  4. Коммуникабельность. Вам должно быть комфортно работать друг с другом. Это очень важный элемент, который добавляет много баллов к успеху совместного проекта.
  5. Прозрачность. Работа консультантов должна быть полностью понятна для клиента, который всегда должен быть в курсе происходящего и может получить самые подробные разъяснения по любому вопросу.
  6. Клиентоориентированность. Консультант1С выстраивает все свои процессы — от сбора требований до формы отчетности — исходя из целей, задач и удобства клиента. При возникновении проблем хороший консультант не станет прятаться за формальные условия договора, а предложит несколько вариантов решения.
  7. Профессионализм консультанта проявляется среди прочего в том, что он с удовольствием делится с клиентами своим опытом, знаниями, не жалея усилий и времени на разъяснения.

Если консультант 1С демонстрирует большую часть из перечисленных критериев — с ним можно начинать работу.

Наши консультанты помогут Вам сделать бизнес легко управляемым и более эффективным!

forensic-psychology