Ведение бухгалтерии

Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию (бухгалтерский аутсорсинг)

  • Ведение бухгалтерского учета Клиента в бухгалтерской программе 1С.
  • Подготовка квартальной отчетности — баланс, отчет о прибылях и убытках и всех приложений.
  • Подготовка всех налоговых деклараций.
  • Подготовка всех форм отчетности для органов статистики.
  • Расчет заработной платы и всех налогов.
  • Подготовка отчетности по пенсионному, медицинскому и социальному страхованию.
  • Разработка положений учетной политики для целей бухгалтерского учета.
  • Разработка положений учетной политики для целей налогового учета.
  • Подготовка форм банковских платежных поручений для уплаты налогов, для выплаты заработной платы и других платежей.
  • Подготовка внутренних приказов о приеме на работу, приказ об отпуске и об увольнении, премиях, возмещении наличных расходов, о направлении работника в командировку, задания для направления в командировку.
  • Кадровый документооборот(заполнение и ведение личных карточек сотрудников, ежегодное оформление графика отпусков, оформление штатного расписания).

Передача бухгалтерии на аутсорсинг 

Обращаясь к услугам наших специалистов, вы не только экономите на содержании бухгалтера в штате компании, но и получаете гарантию соблюдения всех требований.

Наша фирма проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы находим оптимальный подход для решения поставленных задач.

Заказывая бухгалтерское сопровождение в специализированной компании, вы сокращаете издержки на ведение учетных операций, ведение кадровой документации и подготовку налоговой отчетности на 20-40%. Данный результат достигается, в том числе, за счет отсутствия расходов на закупку и обновление бухгалтерских программ, регулярное повышение квалификации бухгалтеров, нет необходимости тратиться на сдачу отчетности по телекоммуникационным сетям. Все это включено в стоимость услуг.

Благодаря большому опыту работы на рынке бухгалтерских услуг и знанию тонкостей законодательства, мы предлагаем действенные и эффективные рекомендации для улучшения бухучета и оптимизации налогообложения в вашей компании.

Помимо этого, с вашей компанией работает группа сертифицированных специалистов по учету операций в отдельных сферах деятельности предприятия (учет производства, хранения, реализации продукции, начисление заработной платы и пр.). Это выгодно отличает передачу бухгалтерии на аутсорсинг компании «Аксиома А» от услуг штатного бухгалтера. Цена комплексного бухгалтерского сопровождения, в сравнении с окладом опытного бухгалтера и суммами начислений на заработную плату оказывается меньше на 20-30%.

Главные принципы нашей работы – строгое соблюдение конфиденциальности информации и достоверность всей подготовленной документации.

«Аксиома А» выполняет аутсорсинг бухгалтерии в Астана, Ккшетау, Кустанай, Усть-Каменогорск, Караганда, Степногорк для предприятий всех форм собственности, применяющих как общий режим налогообложения, так и по упрощенной системе.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг проходит в несколько этапов:

  • первичная консультация, на которой специалисты«Аксиома А» определяют основное направление работы с предприятием (осуществляется бесплатно);
  • планирование задач: составление списка необходимой документации и сроков на ее подготовку с учетом специфики работы вашей компании (осуществляется бесплатно);
  • расчет стоимости аутсорсинга бухгалтерии, исходя из формы собственности предприятия, объема операций, требующих учета, а также, при необходимости, — дополнительных услуг(организация учета продукции на складе, производственный учет,  подготовка нестандартных договоров и пр.);
  • заключение договора на аутсорсинг бухгалтерии;
  • формирование группы специалистов;
  • организация рабочего пространства в офисе вашей компании, либо в офисе«Аксиома А» — установка и настройка интерфейса и компонентов 1С в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
  • подготовка необходимой документации и своевременная подача отчетности. При необходимости мы предоставляем курьерские услуги для доставки отчетности в фискальные органы, направляем документацию по почте либо в электронном виде по договоренности;
  • рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерской отчетности.

На начальном этапе сотрудничества рекомендуется диагностика состояния бухгалтерского и налогового учета в компании и выявление возможных ошибок.

Также мы предлагаем составление учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерии и проведение оценки результатов деятельности предприятия по выгодным ценам. Стоимость услуг рассчитывается в каждом конкретном случае по итогам первичной консультации и определения объема работ.

Звони в Аксиома

Бесплатно 1С ИТС 1С общее