Личный кабинет

Склад. Логистика

Автоматизация логистики склада – путь к сокращению Ваших потерь.
Вы задумывались:
Почему товар раньше времени приходит в негодность?
Почему же персонал склада допускает ошибки и на складе много пересорта?
На складе нет места для хранения?
Прием и отгрузка товара занимает много времени?
Инвентаризации проходят очень долго и трудоемко?
Большая текучесть кадров логистического центра?
А давайте решим эти вопросы вместе, наладим все процессы на складе и упростим жизнь сотрудникам склада, поднимем оборачиваемость товара, оптимизируем площадь хранения, проконтролируем работу с поставщиками, получим своевременную аналитику.

В ритме насыщенных рабочих будней и текущих дел, автоматизацию склада и логистики оставляют на "потом", и вдруг так незаметно пролетел год, три и даже десять лет.

Так уж повелось, что вне зависимости от формы деятельности и размера организации, рабочее место бухгалтера автоматизировано, а рабочие процессы складских сотрудников - нет. Так почему бы не автоматизировать и склад? Ведь все знают, насколько сложно нести материальную ответственность и содержать склад в полном порядке. "Человеческий фактор" еще ни кто не отменял.

Своевременное наведение порядка во всех тыловых подразделениях является столь же важной управленческой и учетной задачей, особенно в кризисный период. В первую очередь имеет смысл организовать на складе, по меньшей мере, адресное пространство, повысив тем самым точность учета, имеет смысл задействовать информационную систему, позволяющую обеспечить автоматический отбор товара с мест хранения на складе. Именно этот процесс занимает до 60% общего времени выполнения всех складских операций.

Не смотря на то, что на рынке уже более 20 лет существует множество различных программ и сопутствующего оборудования для решения задач логистики, в силу других рабочих приоритетов, когда наши сотрудники рассказывают о возможностях автоматизации склада, это многими воспринимается, как инновации.
Какое оборудование необходимо?
При помощи ТСД (терминала сбора данных), организовав правильную работу, Завскладу, Кладовщику, сборщику и т.д можно упростить поиск и отгрузку товара, вплоть до мобильной печати накладных при помощи мобильных принтеров, мы уже не говорим о том, что пересорт будет полностью исключен.
Продолжение узнайте у наших менеджеров.

Есть вопросы?
Наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы,
а также бесплатно расчетают смету для автоматизации Вашего бизнеса!

Вход or Регистрация

Заказать звонок

либо напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.