Личный кабинет

Фитнес, Красота

 
Андрей Барменков: Инновационный сервис – ваша забота о клиенте
Современный мир одержим технологиями. Смартфоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, бесконтактные технологии и системы самообслуживания стали настолько привычными, что большинство из нас не может представить себе без них и одного дня. Поэтому неудивительно, что их использование в фитнес-клубах сильно повышает оценку качества предоставляемых услуг. Благодаря им пребывание в клубе становится комфортным, а сервис – незаметным и эффективным.
 
Специально для объектов фитнес-индустрии компания UCS, чьи программные продукты хорошо известны как в России, так и за рубежом, разработала систему управления «Абонемент». Ее ключевое отличие заключается в том, что она дает возможность объединить различные интеллектуальные устройства в единую интерактивную среду и тем самым позволяет клубам, аквапаркам, SPA, бассейнам и другим оздоровительным центрам обеспечить первоклассный сервис. При ее внедрении все, даже покупка абонемента, приносит клиентам позитивные эмоции.
Три способа купить абонемент
Чтобы стать обладателем абонемента, клиенту не нужно посещать заведение. Достаточно, используя смартфон или любое другое устройство с выходом в Интернет, зайти на сайт клуба, выбрать подходящее предложение, а затем, пройдя регистрацию, оплатить его. Сразу после оплаты ему придет ссылка на QR- или штрихкод (если система контроля доступа фитнес-центра поддерживает таковой); или же человек получит простое уведомление о том, что стал членом клуба. Распечатанный или сохраненный в смартфоне QR-код будет служить пропуском в спортивные залы заведения.
 
Благодаря программе «Абонемент» купить абонемент на посещение клуба, не прибегая к услугам администратора, можно также с помощью размещенных в холле фитнес-центра киосков самообслуживания. Примечательно, что в последующем, используя их, клиенты имеют возможность заходить в личный кабинет и получать информацию о состоянии своего счета, пополнять баланс, знакомиться с расписанием групповых занятий, записываться на индивидуальные тренировки или же приостанавливать действие абонемента на время отпуска.
 
Разработчики программы позаботились и о тех клиентах, которые предпочитают новомодным устройствам личный контакт с менеджером. Они также могут приобрести клубную карту быстро и с комфортом для себя. Программа поддерживает связь с системой Cognitive Technologies, поэтому им не нужно тратить время на заполнение анкеты посетителя: их персональные данные вносятся в программу путем автоматического сканирования и распознавания текста документов.
 
Чтобы картой клуба мог пользоваться только ее владелец, клуб может предоставлять клиентам именные карты. Система «Абонемент» предусматривает возможность нанесения на карты фамилии, имени и отчества владельца, его фотографии, даты окончания срока действия. Поэтому, располагая принтером пластиковых карт, их можно изготавливать прямо в присутствии клиентов.
Бесконтактные технологии на входе, в раздевалке и фитнес-баре
Придя в клуб, клиент отдает карту администратору и получает взамен электронный браслет. В системе «Абонемент» он, как и QR-код, полученный при покупке карты через Интернет, используется для быстрого и беспрепятственного прохождения турникетов, установленных на входе как в само заведение, так и во внутренние зоны тарификации. Одновременно браслет служит ключом от шкафчика с электронным замком в раздевалке, что не только очень удобно, но и чрезвычайно надежно. Поэтому клиенты клуба могут не опасаться за сохранность своих вещей. Кроме того, электронные браслеты крайне полезны в фитнес-баре. Благодаря им клиенты могут пользоваться его услугами, не имея при себе наличных. Программа «Абонемент» позволяет переносить сумму заказа на счет клиента, поэтому расплачиваться он может у администратора или используя терминал самообслуживания уже при выходе из клуба.
Расписание занятий на «плазме»
Современные клубы, помимо услуг тренажерного зала, предлагают большое разнообразие групповых фитнес-программ. И это неудивительно. Различные виды фитнеса не только соответствуют разным предпочтениям клиентов, но и хорошо дополняют друг друга. Поэтому, чтобы клиенты, находясь в клубе, могли правильно планировать свое время, в спортивных залах размещают расписание занятий, используя для этого плазменные панели. Программа «Абонемент» позволяет в онлайн-режиме выводить на них всю необходимую информацию о текущих мероприятиях: кто, где, когда и какие занятия будет проводить, какова их продолжительность, кто из клиентов их планировал посетить, но еще не пришел, сколько свободных мест осталось.
Интерактивные модули
Расширить самостоятельность клиентов помогает планшет со встроенным RFID-считывателем. Установленный на него интерактивный модуль визитов освобождает тренера от необходимости вести журнал учета групповых занятий: при входе в зал клиенты сами делают отметку о посещении. Для этого им достаточно поднести к планшету электронный браслет.
 
Ощутить преимущества системы «Абонемент» могут и любители искусственного загара. Программа также предоставляет им максимум самостоятельности. Благодаря использованию планшета клиенты могут авторизоваться в системе с помощью браслета или бесконтактной карты, а затем самостоятельно выбрать свободный солярий и задать доступное по абонементу время пребывания в нем. И, что важно, если во время процедуры клиент почувствует дискомфорт, он может прервать сеанс, а программа автоматически посчитает стоимость услуги.
Онлайн для тренера
В состав решения может входить «монитор тренера», который позволяет тренеру в онлайн-режиме просматривать информацию по своим индивидуальным и групповым мероприятиям, фиксировать их начало и окончание, а самое главное, дает возможность клиенту записаться на индивидуальное занятие при непосредственном общении со своим наставником. Тренер даст ему предварительную консультацию, а программа «Абонемент» поможет выбрать удобное для занятий время и благодаря RFID-считывателю обеспечит быстрый поиск клиента в системе. Как только клиент будет записан на тренировку, он сразу же получит SMS-уведомление об этом.
Журнал "Fitness Expert Digest" № 04, ноябрь 2015/январь 2016
Основные возможности программы «Абонемент»

Клиентская база
• Регистрация клиента и хранение всей информации о нём:
     - фотография клиента
     -  все контакты клиента
     -  биометрические параметры (рост, вес, размер ноги и т.д.)
     - категории клиента (студент, пенсионер, постоянный гость,)
     -  медицинские показатели
     - прикрепление к гостю личного идентификатора (карты)
     - назначение персональных скидок.
• В базе сохраняется информация обо всех клиентах, посетивших объект.
• Быстрый поиск клиентов в базе (в т.ч. по номеру телефона и e-mail, категории клиента).
• Визуально отображаются клиенты-должники.
• Основные поля списка настраиваются под клиента.
• Индивидуальная sms и e-mail рассылка клиентам.
• Все операции с фолио детально отображаются и сохраняются в программе.


Счет клиента (фолио клиента)
• Контроль средств на балансе клиента (авансы, долги, состояние счёта).
• Информация о полученных услугах, состоявшихся мероприятиях.
• Отображение всей информации о платежах клиента.
• Работа с платежами клиента:
     - продажа абонементов, товаров, услуг
     -  внесение на счёт платежей, в том числе целевых (за конкретный абонемент)
     - полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг
     - возвраты денег и услуг
     - перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.
     - назначение скидок на те или иные услуги
     - возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)
     - Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).
• Работа с абонементами клиента:
     - контроль срока действия абонемента
     - составление расписание абонемента
     - назначение заморозок
     - контроль мероприятий по конкретному абонементу
     - просмотр доступных клиенту ресурсов
     - просмотр состава группы, в которую входит клиент.
• Прокат оборудования:
     - просмотр доступных к прокату комплектов
     - контроль над комплектами, выданными клиенту.
• Информация обо всех выданных гостю идентификаторах (карты, браслеты и т.д.).
• Контроль над выдачей подарочных сертификатов клиенту.
• Детальная информация о медицинских характеристиках клиента (заболевания, противопоказания и показания и т.д.).
• Контроль присутствия клиента в ресурсе.
• Информация об индивидуальных скидках, бонусах клиента, и ПДС транзакциях.


Специалисты
• Заведение групп специальностей с указанием разрядов.
• Составление графика работы специальности.
• Назначение процентной ставки для данной специальности.
• Регистрация специалиста с указанием специальности, разряда, персонального расписания и процентной ставки.
• Для каждого специалиста оформляется личная карточка (по аналогии с карточкой посетителя).
• Каждому из специалистов возможно прикрепить идентификатор и назначать те или иные скидки.
• Ведение графика мероприятий каждого специалиста.
• Размещение информация о выполненных специалистом мероприятиях.
• Возможность рассчитать процент от выполненных специалистом услуг.
• Возможность быстро создать и распределить мероприятия для каждого из специалистов.
Мероприятия
• Отображение всех мероприятий, проходящих в тех или иных ресурсах объекта. (в виде таблицы и в виде шахматки).
• Внешний вид таблицы и шахматки ресурсов легко настраивается.
• Возможно просматривать мероприятия на любую дату.
• Наработанная система фильтров для группировки мероприятий.
• Визуальное отображение хода мероприятия (не началось/выполняется/завершено).
• Отображение специалистов для каждого мероприятия, ФИО клиента, наименование услуги, и т.д.
• Бронирование индивидуальных и групповых мероприятий, с учётом:
     - количества клиентов
     - типа мероприятия
     - времени начала и окончания мероприятия
     - продолжительности
     - выбора специалиста.
• Распределение клиентов по категориям при бронировании: (гарантированные, предварительная запись и лист ожидания).
• Все прошедшие мероприятия сохраняются в программе.
Быстрая продажа
• Быстрое приобретение услуг, товаров и абонементов без регистрации клиента (будет создано безымянное фолио, где будут отображаться дальнейшие операции).
• Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).
• Прикрепление идентификатора, а так же поиск клиента по идентификатору.
• Назначение скидки.
• Возможность редактировать окно быстрой продажи. В т.ч. отображать те или иные абонементы, услуги, товары и виды оплаты, в зависимости от доступа для пользователя.


Сертификаты
• Возможность формировать и выдавать клиентам сертификаты, как в виде бонусных посещений или услуг, так и в виде отдельных абонементов.
• Возможность контролировать выдачу сертификатов владельцам.
Тарифы
• Программа имеет широкие возможности настройки любых тарифов:
     - тарифы на определённый промежуток времени (час, несколько часов, день, несколько дней, неделя, месяц, год и т.д.)
     - тарифы на несколько посещений (с различным сроком действия и условиями),
     - безлимитные тарифы
     - тарифы с детализацией стоимости, зависимой от времени суток, дня недели, месяца и т.д.
     - тарифы на определённые даты
     - тарифы с поминутной и посекундной тарификацией
     - арифы для отдельных групп посетителей и спец.тарифы (детские, студенческие, VIP, тарифы с нулевой стоимостью).
• Настраивается расписание и период действия абонементов.
• Возможность настроить тарифы для каждого заведения с учётом всех его потребностей.
• Так же, при необходимости, возможны любые доработки по тарифам для каждого объекта.


Отчёты
• Возможность сформировать различные виды отчётов за необходимый период времени.
• Наработанная база отчётов.
• Возможность разработать любой отчёт необходимый клиенту.
• Выгрузка отчётов в 1С и Excel.
• В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:
     - отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
     - популярность услуг
     - отчет по ресурсам и мероприятиям
     - отчет по прокату
     - работа специалистов
     - лояльные и потерянные клиенты
     - сравнение продаж по типам абонементов и др.
• При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию.


Так же программа Абонемент предлагает:
Модуль «Договорная Работа»
Модуль «Договорная Работа» предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.
Модуль «Менеджер Звонков»
Модуль «Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
Модуль «Абонемент Он-лайн»
Отвечает за покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн.
Данный модуль осуществляет:
• просмотр расписания тренировок
• личный кабинет клиента: просмотр и покупка абонемента, возможность заморозки, запись на тренировки, возможность просмотра счета клиента
• поддержка нескольких языков
• гибкая настройка интерфейса для любого дизайна веб-сайта.


Подписка на sms и e-mail рассылки
Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.
Провайдеры смс рассылки, поддерживаемые на данный момент Guest Announcer:
• AtomPark
• Alpha SMS https://alphasms.ua/
• Devinotele (under development)
• Express Mobile http://expressmobile.ru/
• Marketing SMS
• MLS http://mlsit.ru/
• MOBI http://smsconsult.ru/
• Play SMS
• SMS.ru http://sms.ru/
• Vostok SMS

 

Установка инфо-терминалов для продажи абонементов

 
Есть вопросы?
Наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы,
а также бесплатно расчетают смету для автоматизации Вашего бизнеса!

Вход or Регистрация

Заказать звонок

либо напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.