Автоматизируем:
Языковые школы
Детские сады
Институты, колледжи, ВУЗ,
Для Языковых школ, мы предлагаем уникальное решение по автоматизации учета:
Расчеты с учащимися,
Расчеты с преподавателями;
Учет занятости аудитории;
Своевременное списание.
Клиентская база всех учащихся, в том числе, тех кто был лишь 1 раз, или планировал прийти.
• Регистрация учащегося и хранение всей информации о нём:
- фотография
- все контакты
- назначение персональных скидок.
• В базе сохраняется информация обо всех учащихся, посетивших объект.
• Быстрый поиск учащихся в базе (в т.ч. по номеру телефона и e-mail, категории клиента).
• Визуально отображаются -должники.
• Индивидуальная sms и e-mail рассылка учащимся.
• Все операции с данными учащегося детально отображаются и сохраняются в программе.
Счет учащегося
• Контроль средств на балансе (авансы, долги, состояние счёта).
• Информация о полученных услугах, состоявшихся мероприятиях.
• Отображение всей информации о платежах ученика.
• Работа с платежами ученика:
- продажа абонементов, товаров, услуг
- внесение на счёт платежей, в том числе целевых (за конкретный абонемент)
- полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг
- возвраты денег и услуг
- перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.
- назначение скидок на те или иные услуги
- возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)
- Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).
• Работа с абонементами ученика:
- контроль срока действия абонемента
- составление расписание абонемента
- назначение заморозок
- контроль мероприятий по конкретному абонементу
- просмотр состава группы, в которую входит ученик.
• Контроль над выдачей подарочных сертификатов.
• Контроль присутствия ученика на занятиях.
• Информация об индивидуальных скидках, бонусах клиента, и ПДС транзакциях.
Специалисты
• Заведение групп специальностей с указанием категории.
• Составление графика работы специальности.
• Назначение процентной ставки для данной специальности.
• Регистрация специалиста с указанием специальности, категории, персонального расписания и процентной ставки.
• Для каждого специалиста оформляется личная карточка .
• Каждому из специалистов возможно прикрепить идентификатор и назначать те или иные скидки.
• Ведение графика занятий каждого специалиста.
• Размещение информация о выполненных специалистом мероприятиях.
• Возможность рассчитать процент от выполненных специалистом услуг.
• Возможность быстро создать и распределить мероприятия для каждого из специалистов.
Занятия
• Отображение всех занятий, проходящих в тех или иных аудиториях. (в виде таблицы и в виде шахматки).
• Внешний вид таблицы и шахматки ресурсов легко настраивается.
• Возможно просматривать мероприятия на любую дату.
• Наработанная система фильтров для группировки мероприятий.
• Визуальное отображение хода занятий (не началось/выполняется/завершено).
• Отображение специалистов для каждого мероприятия, ФИО клиента, наименование услуги, и т.д.
• Бронирование индивидуальных и групповых мероприятий, с учётом:
- количества учеников
- типа мероприятия
- времени начала и окончания мероприятия
- продолжительности
- выбора специалиста.
• Распределение учеников по категориям при бронировании: (гарантированные, предварительная запись и лист ожидания).
• Все прошедшие мероприятия сохраняются в программе.
Быстрая продажа
• Быстрое приобретение услуг, товаров и абонементов без регистрации ученика (будет создано безымянное фолио, где будут отображаться дальнейшие операции).
• Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).
• Прикрепление идентификатора, а так же поиск клиента по идентификатору.
• Назначение скидки.
• Возможность редактировать окно быстрой продажи. В т.ч. отображать те или иные абонементы, услуги, товары и виды оплаты, в зависимости от доступа для пользователя.
Сертификаты
• Возможность формировать и выдавать ученикам сертификаты, как в виде бонусных посещений или услуг, так и в виде отдельных абонементов.
• Возможность контролировать выдачу сертификатов владельцам.
Тарифы
• Программа имеет широкие возможности настройки любых тарифов:
- тарифы на определённый промежуток времени (час, несколько часов, день, несколько дней, неделя, месяц, год и т.д.)
- тарифы на несколько посещений (с различным сроком действия и условиями),
- безлимитные тарифы
- тарифы с детализацией стоимости, зависимой от времени суток, дня недели, месяца и т.д.
- тарифы на определённые даты
- тарифы с поминутной и посекундной тарификацией
- тарифы для отдельных групп посетителей и спец.тарифы (детские, студенческие, VIP, тарифы с нулевой стоимостью).
• Настраивается расписание и период действия абонементов.
• Возможность настроить тарифы для каждого заведения с учётом всех его потребностей.
• Так же, при необходимости, возможны любые доработки по тарифам для каждого объекта.
Отчёты
• Возможность сформировать различные виды отчётов за необходимый период времени.
• Наработанная база отчётов.
• Возможность разработать любой отчёт необходимый клиенту.
• Выгрузка отчётов в 1С и Excel.
• В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:
- отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
- популярность услуг
- отчет по ресурсам и мероприятиям
- отчет по прокату
- работа специалистов
- лояльные и потерянные клиенты
- сравнение продаж по типам абонементов и др.
• При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию.