Мы не будем занимать ваше время и рассказывать о пользе и преимуществах автоматизированного учета, эта информация есть на каждом сайте. Если вы читаете этот блог, вы знаете зачем вам автоматизировать учет. Ну а мы можем рассказать больше. Приходите к нам.
МИФ 1. Автоматизация это дорого.
Давайте разберемся, так ли это.
Первое, что необходимо понять, для чего нам автоматизация -какова цель?
Цель №1 предотвратить хищение;
Цель №2 навести порядок;
Цель №3 сократить время на инвентаризацию;
Цель №4 увеличить прибыль;
Цель №5 у соседа есть и я хочу .
Исходя из вашей цели давайте считать необходимый набор
Стоимость такого набора составляет 67 тысяч тенге.
этот набор будет меняться в сторону увеличения, в зависимости от цели.
Все еще дорого? Дорого относительно чего? Сколько стоит Ваша цель? Упущенная выгода, от не своевременного пополнения запасов и остатков залежалого товара?
Хищение персонала, который пользуется вашими денежными ресурсами и вашим именем?
Инвентаризация длинной в несколько суток?
Итак, Миф№1 опровергнут.
МИФ 2. Программа все сделает за меня.
Читая многочисленные дифирамбы, где описано, как программа все будет делать за нас, очень часто, в силу постоянной нехватки времени, мы читаем это все буквально, и забываем о том, что:
Программа без Вас не может знать, сколько поступило апельсинов, как строится ваше ценообразование, как вы любите этого клиента, какой пересорт у вас на складе и куда списать недостачу.
Да, вам придется заводить номенклатуру, выстроить ценообразование, настроить систему лояльности, выровнять остаток после инвентаризации и самим искать куда делись 3 ящика кока-колы, выяснять почему на приходе 99 графинов, ведь поступал только 1, выяснять почему товар не продается и почему упал спрос на апельсины.
Итак, программа упрощает Вам учет, и подскажет где искать расхождения, направит к необходимым действиям по улучшению ведения бизнеса, но без вас она работать не будет!
И это правильно, иначе машины уже бы давно поработали этот мир.
Итак, Миф№2 опровергнут.
МИФ 3. Бесплатное обучение и техподдержка
Так уж повелось в народе, что обучение должно быть – бесплатно, и многие искренне не понимают – почему я должен платить?! Ведь когда я ходил в школу, ни кто за меня не платил. Когда я покупал мобильный телефон, меня научили им пользоваться.
Давайте разберемся, для того что бы дать что-то бесплатно, мы должны получать доход от чего либо.
Ну если бы мы продавали пиво, и Вы его у нас покупали на постоянной основе, мы бы за счет будущих продаж с удовольствием предоставили вам холодильную витрину, например (при этом стоимость этой витрины на самом деле уже включена в купленное пиво). Но речь идет о разовой сделке, где стоимость программного продукта и оборудования, не покрывает услуги технического специалиста.
Техподдержка – за что клиент должен платить, а за что нет?
Многие ждут решение возникших вопросов совершенно бесплатно, даже если с момента сделки прошло 1-10 лет. Мы готовы предоставить помощь не только нашим постоянным клиентам, но и тем, кто обратился впервые. И такая помощь – платная. Почему? Потому, что мы не Казактелеком и не берем с Вас абонентскую плату (кстати есть и такой вариант работы), мы берем по факту, за проделанную работу. Конечно, мы можем делать это в счет совершенной ранее сделки, но тогда стоимость продукта вырастит во много раз.
Мы делаем бесплатно установку оборудования и подключения его к сети, потому как вы его купили. Но если необходимо обучить работе с ним, и это требует специальных знаний – ведь это не холодильник, мы вынуждены высылать к Вам специалиста время которого необходимо компенсировать.
Итак, МИФ №3 - опровергнут.
МИФ 4. Программы часто ломаются и требуют дорогого обслуживания.
Это самый вредный МИФ.
Программы и оборудование, которые наша Компания Аксиома поставляет на рынке РК, имеют высокую репутацию как на рынке РК и РФ , так и за рубежом.
90 случаев из 100 обращений к нам за помощью и поддержкой после установки и в процессе работы – это «Человеческий фактор".
Да-да, именно он.
И это все объяснимо и поправимо путем консультаций. В процессе работы, в силу недостатка свободного времени, порой не доделанная работа в создании справочников, номенклатуры, поступления, да чего угодно, в результате чего накапливается ряд допущенных персоналом ошибок, которые потом приводят к «кривым» остаткам и аналитике. Смена персонала и не достаточное умение работать с программой, а часто даже отсутствие понимания принципа учета вынуждает Вас обращаться за помощью к специалистам.
Часто, когда внезапно перестал работать принтер или к примеру сканер штрихкода, оказывается, что он просто не подключен, или подключен не верно, и абсолютно нормально обращаться за помощью.
Оставшиеся 10 из 100 обращений – это расширение функционала работы ПО или добавление оборудования. Вы растет и нам это всегда приятно, т.к. мы чувствуем свою причастность к Вашему великому делу, и мы всегда в центре событий.
Итак, подведем итог: причина мифа кроется, в отрицании того, что человек не универсален. И МИФ №4 опровергнут.
МИФ 5. После автоматизации можно сократить персонал.
Это самый непонятный МИФ.
Как только Вы навели порядок на складе, разложили по полочкам Ваши лучшие товары, достали скелета из шкафа, ввели систему лояльности покупателей, наладили учет с поставщиками – можно ли сокращать персонал?
Однозначно - НЕТ. Т.к. эту работу нужно делать ежедневно. Программа не будет встречать, и улыбаться Вашим покупателям, она не сможет и принимать за Вас товар, не сделает сама инвентаризацию и не сдаст отчет в налоговую сама. Во всем нужно участие персонала. А программа – сделает Ваш «быт» проще и приятнее.
Итак, Миф №5 – опровергнут!
МИФ 6. Проще и быстрее проводить инвентаризацию.
Это самый полезный МИФ.
На самом деле, при автоматизации вы получаете лучший инструмент, для быстрой и точной инвентаризации. Срок проведения может уменьшиться в 2 или 5 раз, все зависит от структуры и объема Вашего бизнеса.
А вот подробнее, как это происходит – расскажут наши менеджеры. Звоните.
15 причин, не автоматизировать свой бизнес:
1. У меня магазин не вовремя открылся? Да ладно. Мой продавец не врет, он вовремя приходит
2. Клиенту не нужен детализированный чек. Меньше знает, лучше спит.
3. Я знаю, сколько заплатить персоналу, у меня память хорошая, помню когда кто отпрашивался и сколько продал.
4. Ну и что, что персонал ворует, им тоже кушать хочется;
5. Большие очереди в часы пик, это же показатель хорошей торговли, а не медленной работы кассира. Нетерпеливые пусть идут в соседний магазин, там нет очередей.
6. Поставщики сами помнят, кому и сколько я должен.
7. Калькулятор дешевле же, и понятнее, чем Ваша программа.
8. С калькулятором удобнее, я точно знаю. И обмануть покупателя можно, а это дополнительная копеечка.
9. Мы любим своих клиентов и даем им скидочные карты. Продавец в тетрадке запишет, что продал со скидкой. Ему не сложно и я ему верю.
10. Спрос порождает предложение. Все и так понятно в июле продаем купальники, в январе шубы. Ой, а разве надо раньше завозить?
11. Мы и так знаем, что молоко надо покупать 10 литров, ведь его за час забирают. Зачем больше брать, вдруг прокиснет. Или придется больше заказывать, а у нас места нет и мы не хотим расти
12. Инвентаризация? Конечно, я её провожу. Каждые 5 месяцев. Правда, не по количеству и стоимости товара, все равно провожу.
13. Я не тороплюсь. Поэтому инвентаризация у меня размеренная.
14. Ой, у меня такой милый беспорядок на складе. И что это у нас там такое красивенькое в дальнем углу – плесенью покрылось?
15. Мне вообще не интересно, какие продажи были прошлый период, «кто старое помянет – тому глаз вон».