Если задуматься, то вся бухгалтерская жизнь сделана из расчётов, анализа, контроля и отчётности. Цифры, цифры, цифры......
И несмотря на то, что это основная работа специалиста в сфере учета, иногда бухгалтеру приходится совсем не сладко. Поскольку объемы информации, которые должен перенести в систему бухгалтер, имеют свойство увеличиваться. Ошибки в расчетах могут очень дорого стоить и недопустимы в отчетности, тем более в консолидированной. А руководитель постоянно требует дополнительную информацию в наглядной форме: графики, диаграммы, схемы..
Можно конечно вытащить все показатели из всеми понятной бухгалтерами программы 1С и предоставить всем заинтересованным лицам: руководителю, финансистам, аналитикам, зав.складу ...
Но будет ли данная информация понятной для них?
Может да, а может вызвать ряд вопросов, требующих пояснения, потерю времени и общую раздражительность. Нужно ли оно вам?
Есть более актуальный способ - воспользоваться удобной программой Microsoft Excel. Данная программа не только ускоряет и упрощает расчёты, но и оживляет ежедневную рутинную работу, ведь использование ее функций требует навыков и знаний, с помощью которых можно «горы свернуть».
В чем вам может помочь Microsoft Excel :
- проведет сложные вычислительные операции с большим массивом данных;
- осуществит автоматизацию выходных вычислений;
- проведет поиск данных;
- выполнит подстановку числовых значений;
- создаст базы данных и выполнит их анализ;
- построит графики и диаграммы;
- создаст, обработает и проанализирует табличные значения и показатели.
Так стоит ли данная программа внимания и тщательного изучения со стороны бухгалтера, если она экономит время, силы и средства любого работника?
By Светлана