Жизнь большинства Ваших клиентов сосредоточена в мобильных телефонах. Они общаются через приложения, читают книги и покупают в онлайн-магазинах. Игнорировать тот факт, что и Ваш магазин должен быть в смартфоне клиента – это первый шаг к разорению и банкротству.
Тенденция «всё в телефон» постепенно захватывает ритейл. В бумажниках оседают только необходимые бонусные и дисконтные карты самых любимых брендов.
Сложно конкурировать с крупными мировыми компаниями, но легко обойти сотню таких же, как Ваша.
Электронные карты в телефоне – это современная альтернатива пластиковых карт. Бонусные и дисконтные карты полностью дублируют пластиковую, при этом позволяя плотно общаться с клиентом посредством бесплатных push-уведомлений. Для старшего поколения и тех, кто считает, что «телефон – только для звонков», всегда можно заказать тираж пластиковых карт. Получается, Вы можете внедрить только электронные карты взамен пластиковых или использовать пластиковые карты в комплексе с электронными.
Карту невозможно забыть и оставить дома — ВСЕГДА В ТЕЛЕФОНЕ КЛИЕНТА
Электронные карты открывают новые возможности, которых просто нет у пластиковых карт
Платите меньше
Электронные карты примерно в 15 раз дешевле тиража пластиковых карт. Нет затрат на пластик, краску, производство, отрисовку макетов и доставку. Вы платите только за использование карт и ни копейкой больше.
Благодаря гибкой сегментации клиентов, рассылки могут быть интересными и нужными. Предугадывайте желания клиентов, думайте за них и предвосхищайте их потребности!
Также у электронной карты есть «обратная сторона», где можно разместить рекламные тексты, адреса магазинов и активные ссылки на сайты — т.е. любую информацию, которую Вы посчитаете важной для клиента.
Благодаря интерактивной копии обновленная карточка подгружается в телефон клиента сразу, как тот подключится к сети Интернет.
Затем Вы оплачиваете счет и подготавливаете изображения и текст для обеих сторон карточки. Если Вы не знаете, что стоит разместить, мы предоставим маркетолога, который вплотную займется дизайном и контентом.
Затем вы предоставляете нам диапазон пластиковых карт, если система лояльности уже внедрена. Если Вы планируете внедрять только электронные карты, мы создадим диапазон номеров с нуля.
Вот и все! Весь процесс занимает до 10 минут. Если нет фирменного стиля и понимания, как должна выглядеть карта в телефоне клиента — процесс внедрения займет чуть больше времени.
Чтобы понять как менять дизайн и заполнять карту — экспериментируйте! Отправьте заявку на пример электронной карты, ссылка для скачивания придет к Вам на телефон.
Электронные карты для ритейла (торговли)
Основная задача торговой сети – поддерживать с клиентами постоянный диалог, сообщать о новинках, закрытых распродажах, акциях, поступлении новых товаров и открытии новых магазинов. Электронные карты позволяют персонифицировать сообщение, сделать его визуально интересным и не вызывающим раздражения. Поздравление с днем рождения, праздниками, начисление индивидуальных бонусов, получение обратной связи – все отображается в приложении Passbook покупателя.
Электронные карты для продажи услуг
Салоны красоты, фитнес клубы и медицинские центры делают акцент на индивидуальном подходе к клиенту. Персональное обслуживание повышает лояльность, которая в конечном счете определяет популярность заведения, а соответственно – уровень дохода этого бизнеса.
Новые услуги, скидки, напоминания о дате визита, сообщения о смене расписания или времени работы мастера – все это помогает стимулировать посещаемость заведения. Благодаря электронным картам информировать клиентов можно постоянно и совершенно бесплатно.
Забудьте про дорогие SMS!
Отправляйте push-сообщения в телефон клиента совершенно бесплатно!
Эффективная работа с электронными картами!
Используйте бонусные карты в телефонах своих клиентов, чтобы получать больше прибыли
Будьте с клиентом. Пока скидочные карты конкурентов пылятся дома, бонусная карта Вашего магазина всегда будет с собой в его смартфоне.
Делайте рассылки. Правильно настроенные анкеты и качественная сегментация позволят делать персональные, интересные рассылки, которые приятно получать!
Меняйте дизайн. Меняйте дизайн электронной карты так часто, как понадобится. Размещайте на обратной стороне карты рекламную и контактную информацию, ссылки и адреса точек продаж.